На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Всероссийский банковский форум CX Banking Forum​ 2021 пройдет ​3—​4 июня в Москве

VII Всероссийский банковский форум «CX Banking Forum 2021. Как трансформировать CX для клиента, но в интересах бизнеса?» состоится 3—4 июня в Москве.

Положительный клиентский опыт — это то, почему клиент сегодня не уходит. Как стать самым рекомендуемым банком? Чем впечатлить клиента, который видел уже все грани клиентского сервиса? Какие подходы оцифровки финансовой эффективности клиентского опыта наиболее перспективны? Как, внедряя роботизацию, оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?

На форуме вы также услышите реальные кейсы о лучших изменениях банковского обслуживания в период пандемии.

Ключевые вопросы:

  • влияние клиентских впечатлений на бизнес-показатели;
  • организационные изменения в управлении клиентского опыта;
  • как изменились поведение и ожидания клиентов;
  • клиентские впечатления в цифровых каналах;
  • сервисные прорывы в COVID-19-кризис.

Среди спикеров:

  • директор департамента аналитики и контента финансового супермаркета Банки.ру Сабина Хасанова;
  • исполнительный директор, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения» СберБанка Артем Могилин;
  • директор департамента клиентского опыта и контроля качества МТС Банка Александр Кирдякин;
  • руководитель дирекции развития и трансформации сети Альфа-Банка Елена Тятенкова;
  • руководитель центра контроля качества и клиентских впечатлений ПСБ Станислав Скалозуб.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх