На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 048 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ?Сбер планирует за...
  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...

Всероссийский банковский форум «К​лиентский опыт для юрлиц 2021» ​пройдет ​2 июня

IV Всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для юрлиц 2021. Как трансформировать клиентский опыт под современные реалии рынка?» состоится 2 июня.

В условиях пандемии клиентский опыт претерпевает глобальную трансформацию, изменились и запросы клиентов. Как банки перестроили клиентский опыт в условиях карантина и удаленного доступа?

Как улучшить качество клиентского сервиса в новой реальности? Какие проекты в области развития клиентского сервиса планируются к реализации?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме.

Ключевые вопросы:

  • как перестроили клиентский опыт в пандемию;
  • клиентский опыт в новой реальности, куда двигаться;
  • как менять процессы внутри банка для максимального удовлетворения клиента;
  • как найти баланс между автоматизацией и человеческим общением;
  • трансформация клиентского опыта в сети.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх