На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Как я познакомился с Банком Русский Стандарт и его посетителями!!!

 Мне необходимо было товарищу передать деньги- 60 тр, Он находился в Наро-Фоминске, а я в Москве. Оказалось, что у него есть дебетовая карта банка Русский Стандарт и в Наро-Фоминске есть его отделение с банкоматом. Еду по Ленинградскому шоссе мимо метро Войковская. На сайте указан адрес и метро. Выпрыгиваю, нахожу этот дом, никаких указателей. На цокольном этаже несколько банков, захожу, спрашиваю, никто ничего не знает. Обхожу здание, на уровне второго этажа замечаю вывеску нужного мне банка, на первом этаже Сити Банк, в нем хотя бы говорят, что нужно пройти еще дальше и за углом будет вход. Оказывается нужно было подняться по уличной лестнице и за еще одним углом долгожданный вход. Захожу, аппарат электронной очереди. Первая очередь в этот самый терминал, который выдает жетончики!!! Далее еще интересней, жетончики выдаются, а мониторы на столах не работают (или выключены, или сломались). Подхожу к девушке, рассказываю свою задачу. Она, дабы сэкономить мое время вечет меня к банкоматам и помогает мне с ним разобраться. Самый простой способ по номеру карты можно пополнить счет этой карты, только почему-то ограничения на пополнение - не более 14 000 руб??? Кто придумал этот бред, почему именно до 14 000??? У меня деньги банкнотами по 5000!!! Без кассы не обойтись. В отделении один кассир, а очередь человек 10. К счастью девушка, уж раз начала мной заниматься меня не бросила и сама провела операцию пополнения указанной карты за 5-7 минут не отвлекая кассира, не нарушая очередь (та клиентка которая сидела у кассира, по прежнему решала свои вопросы). Очередь конечно же начала возмущаться, как это меня без очереди, да на каком основании и т. д... Я не стал ни с кем спорить и что-либо доказывать, более того их очередь осталась такой же... Но уходя почувствовал и увидел во взглядах ко мне такую ненависть у стоящих в очереди, что, стало не по себе... 

Хочу попросить прощения, у тех у кого вызвал такое нехорошее чувство: " Простите меня, пожалуйста".

Картина дня

наверх