29 ноября 2012 понадобилось срочно снять крупную сумму денег с карты.
Зашел в отделение банка возле м.Бауманская.
Время 18.00. В банке тишина. Два скучающих операциониста, кроме меня клиентов народу - еще 1 человек.
У двери сидит девушка, судя по всему менеджер клиентского зала (М).
Я: - Могу обналичить деньги с карточки через кассу?
М: - Вот банкомат, можете снять.
Я: - Мне нужна крупная сумма крупными купюрами.
М: - Вы корпоративный клиент? Возможно будет комиссия за обналичивание.
Я: - Да, я корпоративный клиент
Звонит кому-то, уточняет. Да действительно, возможно комиссия. Точно сказать, будет или нет, и если будет, то сколько, смогут только в кассе. Точно без комиссии - только в банкомате. Ладно, думаю, народу никого, схожу в кассу. Неохота десяток транзакций в банкомате делать, а потом с полной сумкой тысячных купюр в метро болтаться. В кассе явно быстрее будет. Народу ж никого...
М: - Берите талончик, ваш номер загорится на табло.
Взял, сижу жду.
Номер талона 302. Сижу прям напротив двери кассы.
Проходит 15 минут, я начинаю беспокоиться. Я тороплюсь, мой номер на табло не загорается. Что за ерунда, думаю? Если в кассе даже был бы кто-то, ну явно уже должен был бы выйти. Решил пройти в кассу, глянуть, что там творится. Открываю дверь - вуаля, кассирша с беспечным видом болтает по мобильнику! И тут, свершается чудо! Только стоило ей увидеть меня - вуаля! Динь-динь, и на табло горит мой номер! Обалдеть, думаю! Если б я не зашел, интересно, сколько бы еще пришлось мне просидеть в ожидании окончания её поболтушек?
Подхожу. Вот она, звезда сегодняшнего вечера - Татьяна К. (КТ), главный кассир-операционист. С пренебрежительным видом королевы бензоколонки, отстраняет так мобильничек от уха и протяжно:
КТ: - Что у вас?
Я: - Деньги хочу обналичить с карты. Комиссия будет - нет?
КТ: - Я не знаю, будет ли у вас комиссия.
Я: - А кто знает?
КТ: - Ну вы должны сами знать свои тарифы.
Обалдеть! Значит я должен сам выучить когда и сколько с меня будут снимать моих кровно заработанных, потому как в банке такой информацией не владеют! Какого рожна я тогда сидел 15 минут, уставившись на божественные двери кассы? Чтобы мадам мне дала от ворот поворот? Черт с ней, с комиссией, думаю, если надо - пусть снимают. Времени у меня совсем мало.
Я: - Хорошо, понятно. Давайте побыстрее, пожалуйста, я очень тороплюсь.
КТ (тоном оскорбленной звезды): - Не надо меня поторапливать, я буду обслуживать вас так, как посчитаю нужным!
Я: - Да вы что? Как ваша фамилия?
Во мне закипает ярость. Что это вообще за ерунда творится такая? Я сижу жду пока эта мадам наболтается по телефону, а она мне еще и хамит! Вижу на груди бейдж, беру ручку и демонстративно начинаю записывать ее ФИО и должность на первый попавшийся рекламный буклет в ящичке. Глаза мадам округлились, голос стал притворно-подобострастным. Фу, какая мерзость. Сначала нахамила, потом испугалась и в кусты.
Короче, деньги я все-таки снял. Комиссию не взяли, но настроение все равно испортилось. Мадам пыталась потом оправдываться, но мне было уже все равно. Пыталась "проявить участие" - говорит, посмотрите баланс, не снялась ли комиссия. Видимо ей самой было жутко интересно. Можете передать Татьяне К. - комиссия не снялась.
Я не так часто хожу в банк и теперь думаю вообще завязать с Райфайзеном. Очень неохота еще раз нарваться на подобную даму с комплексом недозвезды.
При всем при этом банк постоянно названивает мне с предложением взять у них кредит. Последний сообщили, что мне "предварительно одобрен кредитный лимит в полтора миллиона рублей".
Вот я теперь думаю - может в банке это корпоративная культура такая и мне тоже в следующий раз надо с порога начать хамить, чтобы найти с ними общий язык?
Источник Банки.ру
Свежие комментарии