На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Отзыв. Как я обналичивал деньги с карты у м.Бауманская

29 ноября 2012 понадобилось срочно снять крупную сумму денег с карты. 
Зашел в отделение банка возле м.Бауманская. 
Время 18.00. В банке тишина. Два скучающих операциониста, кроме меня клиентов народу - еще 1 человек. 
У двери сидит девушка, судя по всему менеджер клиентского зала (М). 
Я: - Могу обналичить деньги с карточки через кассу? 
М: - Вот банкомат, можете снять. 
Я: - Мне нужна крупная сумма крупными купюрами. 
М: - Вы корпоративный клиент? Возможно будет комиссия за обналичивание. 
Я: - Да, я корпоративный клиент 
Звонит кому-то, уточняет. Да действительно, возможно комиссия. Точно сказать, будет или нет, и если будет, то сколько, смогут только в кассе. Точно без комиссии - только в банкомате. Ладно, думаю, народу никого, схожу в кассу. Неохота десяток транзакций в банкомате делать, а потом с полной сумкой тысячных купюр в метро болтаться. В кассе явно быстрее будет. Народу ж никого... smile:) 
М: - Берите талончик, ваш номер загорится на табло. 
Взял, сижу жду. 

Номер талона 302. Сижу прям напротив двери кассы. 
Проходит 15 минут, я начинаю беспокоиться. Я тороплюсь, мой номер на табло не загорается. Что за ерунда, думаю? Если в кассе даже был бы кто-то, ну явно уже должен был бы выйти. Решил пройти в кассу, глянуть, что там творится. Открываю дверь - вуаля, кассирша с беспечным видом болтает по мобильнику! И тут, свершается чудо! Только стоило ей увидеть меня - вуаля! Динь-динь, и на табло горит мой номер! Обалдеть, думаю! Если б я не зашел, интересно, сколько бы еще пришлось мне просидеть в ожидании окончания её поболтушек? 

Подхожу. Вот она, звезда сегодняшнего вечера - Татьяна К. (КТ), главный кассир-операционист. С пренебрежительным видом королевы бензоколонки, отстраняет так мобильничек от уха и протяжно: 
КТ: - Что у вас? 
Я: - Деньги хочу обналичить с карты. Комиссия будет - нет? 
КТ: - Я не знаю, будет ли у вас комиссия. 
Я: - А кто знает? 
КТ: - Ну вы должны сами знать свои тарифы. 
Обалдеть! Значит я должен сам выучить когда и сколько с меня будут снимать моих кровно заработанных, потому как в банке такой информацией не владеют! Какого рожна я тогда сидел 15 минут, уставившись на божественные двери кассы? Чтобы мадам мне дала от ворот поворот? Черт с ней, с комиссией, думаю, если надо - пусть снимают. Времени у меня совсем мало. 
Я: - Хорошо, понятно. Давайте побыстрее, пожалуйста, я очень тороплюсь. 
КТ (тоном оскорбленной звезды): - Не надо меня поторапливать, я буду обслуживать вас так, как посчитаю нужным! 
Я: - Да вы что? Как ваша фамилия? 
Во мне закипает ярость. Что это вообще за ерунда творится такая? Я сижу жду пока эта мадам наболтается по телефону, а она мне еще и хамит! Вижу на груди бейдж, беру ручку и демонстративно начинаю записывать ее ФИО и должность на первый попавшийся рекламный буклет в ящичке. Глаза мадам округлились, голос стал притворно-подобострастным. Фу, какая мерзость. Сначала нахамила, потом испугалась и в кусты. 

Короче, деньги я все-таки снял. Комиссию не взяли, но настроение все равно испортилось. Мадам пыталась потом оправдываться, но мне было уже все равно. Пыталась "проявить участие" - говорит, посмотрите баланс, не снялась ли комиссия. Видимо ей самой было жутко интересно. Можете передать Татьяне К. - комиссия не снялась. 

Я не так часто хожу в банк и теперь думаю вообще завязать с Райфайзеном. Очень неохота еще раз нарваться на подобную даму с комплексом недозвезды. 
При всем при этом банк постоянно названивает мне с предложением взять у них кредит. Последний сообщили, что мне "предварительно одобрен кредитный лимит в полтора миллиона рублей". smile:) 
Вот я теперь думаю - может в банке это корпоративная культура такая и мне тоже в следующий раз надо с порога начать хамить, чтобы найти с ними общий язык?

Источник Банки.ру

Картина дня

наверх