На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Число жалоб в ЦБ от потребителей финуслуг снизилось за неделю на 13,3%

Число жалоб в Центробанк от потребителей финансовых услуг за последнюю неделю уменьшилось, свидетельствуют данные регулятора, представленные в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс».

«За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тыс., что практически равно среднему недельному показателю за I квартал 2020 года», — отмечается в обзоре.

Как уточняется, самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением задолженности (включая реструктуризацию/рефинансирование), хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх