На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вы уже достали своими звонками! Скоро с унитаза рука с картой будет вылазить - "возьми кредит", а потом " Должок гони".АКРА пересмотрело...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Вот туда и рванут черножопые ишаки за сертефикатами и выплатами.ДОМ.РФ назвал гор...
  • Эльдар Алиев
    Всех кто создал в наши дни автомашины Ваз и Т д ((((( нужно уволить и пусть меняют профессиюВ России начали с...

Сбербанк сообщил о росте прибыли в январе

Чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за январь 2025 года выросла на 15,5% в годовом выражении, до 132,9 млрд рублей, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«В январе 2025 года чистая прибыль Сбера выросла на 15,5% год к году до 132,9 млрд рублей, рентабельность капитала составила 22,2%.

При этом, принятые регуляторные ограничения и давление высоких ставок вносят свой вклад в сезонное снижение деловой активности в начале года: корпоративный и розничный кредитные портфели снизились на 0,5% в реальном выражении», — передает пресс-служба слова главы Сбербанка Германа Грефа.

По словам Грефа, благодаря сильной базе, созданной в предыдущем году, высокой операционной эффективности бизнеса и фокусу на удержании качества кредитного портфеля Сбербанку удалось достичь двузначного роста прибыли.

Количество розничных клиентов Сбербанка сохраняется на уровне 109,9 млн человек. Число активных корпоративных клиентов – 3,3 млн компаний. Количество участников программы лояльности СберСпасибо выросло на 0,7 млн за январь до 92,6 млн клиентов.

При этом средства физических лиц снизились на 2,6% за месяц до 26,9 трлн рублей. (-2,5% без учета валютной переоценки) после уверенного роста в декабре.

Ссылка на первоисточник
наверх