На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Пидар грёбаный, не обобщай всех пенсионеров. Так и пиши- кто дожил до 80 лет ждёт подарок. Правители посчитали, что с...Пенсионерам пообе...
  • Vladimir Vlasov
    Нужно быть идиотом, что бы при зарплате 301т.р.брать ипотеку, когда за несколько лет можно накопить те же 12млн.прост...Озвучено, сколько...
  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...

На АвтоВАЗе признались в провале продаж электрической версии «Ларгуса»

«Непростые» цены на электромобиль российского производства LADA e-Largus стали причиной невостребованности данной модели рынком. Об этом заявил вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

Притом что производство LADA e-Largus началось в сентябре 2024 года, этот автомобиль так и не появился на российских дорогах: до конца года на учет в ГАИ не было поставлено ни одного экземпляра.

Как заявил Дмитрий Костромин, говоря о причинах провала, цены для реализации этой машины оказались «непростыми». Ситуация еще больше усугубилась с учетом конкуренции со стороны китайских брендов. Стартовая цена за базовую комплектацию LADA e-Largus с учетом субсидии составляет 2 990 000 рублей.  

Теперь в АвтоВАЗе уповают на повышение утильсбора с 1 января 2025 года, из-за чего импортные электромобили уже значительно подорожали. «Посмотрим, как рынок будет отыгрывать это», — цитирует «Автостат» Дмитрия Костромина.

Он сообщил, что совсем недавно первый автомобиль LADA e-Largus встал на учет в ГАИ. А еще несколько машин, рассчитывают в АвтоВАЗе, будут зарегистрированы уже в апреле. 

При выборе страховщика по каско аналитик Банки.ру Эряния Бочкина рекомендует придерживаться ряда правил.

«Сначала стоит оценить саму страховую компанию — как давно она на рынке, какие места занимает в различных рейтингах, насколько устойчиво ее финансовое положение. Можно изучить отзывы клиентов, которые уже воспользовались ее услугами. Далее можно переходить к более субъективным критериям — стоимость полиса, достаточность покрываемых рисков, удобство оформления полиса (например, в электронном варианте), комфортность взаимодействия с представителями страховщика», — отметила аналитик.

КАСКО промо блок
Ссылка на первоисточник
наверх