На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Наступило глобальное потепление и обман потребителей тепла.

На курорте Анапа наступило глобальное потепление и обман потребителей тепла. В период глобального потепления в самом солнечном и теплом городе России Анапе последние пять лет коррупционерами расточительно используются энергоресурсы, а бесхозяйственность коммунальщиков покрывается за счет обманутых потребителей газа, тепла, электричества и оплатой других навязанных услуг.

В Анапе созданы препятствия для перевода многоквартирного жилья с центрального отопления на более эффективное индивидуальное. Установку счетчиков навязывают потребителям, но ведь покупатели на рынок не ходят со своими весами и эта обязанность во всем мире возложена на продавцов, а не на покупателей! В жаркие дни осени и весны навязывается не нужное отопление и жильцы, страдая от жары, вынуждены открывать окна. Неужели нельзя отключать в жаркие дни отопление и выставлять счета только за поданное тепло? В Анапе до сих пор держится днем положительная температура и поднимается более 20 градусов тепла (С 15 октября по сегодняшний день). Но коммунальщики подключили тепло 1 ноября, а счета анапчанам за не оказанные услуги и навязанное тепло выставили с 18 октября 2010 года. В Сочи отнеслись к подаче тепла разумнее и подключат его с 15 ноября. На неоднократные обращения жильцов в управляющую компанию ООО «Фея» и «Фея-3» (Учредитель местный депутат Ф. Янишогло) не осуществляется техническое обслуживание дома по ул. Родниковой 2/4 в течение четырех лет. В 2-х комнатных квартирах никогда не работали полотенцесушители и т.д. Тем не менее, коммунальная организация выставляет 100% счета за техническое обслуживание. Таким образом, осуществляется обман потребителей путем приписок и навязыванием оплаты за не оказанные услуги. Жильцам рассылаются угрозы, что в случае не уплаты за «техобслуживание» будет отключена электроэнергия. В результате шантажа, вымогательства при отсутствии договоров и невыполненных услуг по ремонту (техобслуживанию) жильцы вынуждены платить поборы в ООО «Фея-3». При наличии общего счетчика в подъезде, владельцам квартир рассылаются мифические счета за освещение мест общего пользования. Дольщики вынуждены платить налог на имущество за подвал, которым незаконно распоряжается ООО «Фея-3». Периодически жильцам поступают письменные клеветнические угрозы с шантажом отключения электроэнергии, что унижает честь и достоинство жильцов. До каких пор потребители энергоресурсов и коммунальных услуг будут оплачивать за бесхозяйственность поставщиков, и оплачивать их непомерный штат и зарплаты? На заявления граждан Анапская межрайпрокуратура становится на сторону чиновников и депутатов. Анапчане каждый год пишут Президенту России, про коррупцию и мошенничество в коммунальном хозяйстве, разбазаривание энергоресурсов и покрытие бесхозяйственности за счет потребителей продолжается! Пора принять меры и обязать

Картина дня

наверх