На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...
  • Чак
    Судьи - уроды.Россиянин отсудил...

В приложении «Госуслуги.Дом» появились новые функции

Приложение «Госуслуги. Дом» создано для управления системами и решения вопросов, возникающих в многоквартирных домах. О новых возможностях сервиса рассказал в беседе с «Российской газетой» замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.

«В сентябре оператор информационной системы выпустил обновленную версию приложения, где появилась новая функциональность — коллективная заявка.

Этот сервис позволяет собственникам объединяться при отправке заявок в управляющие организации. Пользователи обсуждают, какие изменения нужны или какие вопросы требуют решения, в домовом чате "VK Мессенджера" (он встроен в приложение), затем формируют общую позицию и направляют запрос», — объяснил Михайлик.

Также после ответа на запрос можно воспользоваться удобным способом проведения собрания собственников — через ГИС ЖКХ. Жители многоэтажки могут проголосовать в «Госуслуги. Дом», а управляющей компании не придется направлять ответы сразу по многочисленным адресам.

Кроме того, замминистра строительства и ЖКХ анонсировал новые планы по развитию функционала приложения. Среди них — дать возможность пользования «Госуслугами.Дом» для владельцев ИЖС.

Помимо этого, в разработке находится режим «несобственника», чтобы арендаторы тоже могли пользоваться приложением, либо члены семьи имели доступ к решению жилищных вопросов за пожилых близких.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх