На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

В ЦБ рассказали, на что жалуются россияне

Более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг поступило в Банк России за 9 месяцев 2024 года. При этом россияне стали значительно чаще жаловаться на деятельность банков.

В частности, количество жалоб на кредитные организации в целом возросло на 18,3%. Увеличение связано в том числе с обращениями клиентов банков, желающих возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

 

«В июле вступил в силу закон о борьбе с мошенническими переводами, которым предусмотрены меры противодействия выводу и обналичиванию похищенных средств. Так, закон обязывает банки отключать дистанционное обслуживание клиентам, если сведения об их участии в мошеннических схемах поступили в базу данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций от правоохранительных органов в рамках информационного обмена. Человек может обжаловать включение своих реквизитов в базу, обратившись в свой банк или напрямую в Банк России», - пояснили в ЦБ.

Жалоб по вопросам ОСАГО стало меньше на 31,4%, по страхованию от несчастных случаев и болезней — на 40,1%. Общее количество обращений, связанных с деятельностью страховщиков, снизилось на 27,3%.

На 29,8% сократились жалобы на МФО, в том числе за счет уменьшения жалоб на навязывание дополнительных платных услуг, мошеннические действия и недостоверную информацию в кредитной истории.

С 1 июля 2024 года начал действовать новый порядок работы с обращениями потребителей финансовых услуг и инвесторов. Теперь такие обращения направляются для рассмотрения в финансовую организацию, на которую поступила жалоба. Из 87,8 тыс. жалоб, полученных Банком России за три месяца, примерно 50% финансовые организации рассмотрели самостоятельно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх