Федеральная таможенная служба (ФТС) объяснила причину задержек таможенного оформления международных посылок «Почты России», возникших с 30 апреля, нехваткой денег на счетах «Почты» для оплаты пошлин и сборов.
«С 30 апреля фиксируются факты задержки в оформлении посылок, доставляемых почтовым оператором АО "Почта России". Задержки связаны с недостатком денежных средств, размещаемых на лицевом счете АО "Почта России" для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки. В данном случае АО "Почта России" является уполномоченным почтовым оператором и лицом, ответственным за уплату таможенных платежей», - говорится в сообщении в Telegram-канале ФТС.
Кнопка со ссылкойНа таможне отметили, что проблемы возникли только с платными международными отправлениями. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически «за считанные минуты». Как только денежные средства поступят на лицевой счет «Почты России», посылки сразу будут оформлены.
В свою очередь, в «Почте России» заявили РИА «Новости», что все системы почты работают стабильно, а обмен информацией с ФТС идет в обычном режиме.
«Наличными» от ВТБ.Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.
Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.
Кредит «Наличными» от Хоум Банка.
* Предложение актуально на дату публикации материала
" data-size="medium">Факт
Свежие комментарии