На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...
  • Чак
    Судьи - уроды.Россиянин отсудил...

Россиянам рассказали о способах обмана в программах лояльности

Многие россияне пользуются бонусными программами, предлагая покупателю выгоду, магазины повышают продажи. Однако в ряде случаев программы лояльности становятся предметом мошенничества, заявил соучредитель сервиса цифрового тайного покупателя Scont Михаил Кузьмин в беседе с «Газетой.Ru».

Обману подвергаются как клиенты, так и сам бизнес, отметил эксперт.

Существуют два способа, которыми пользуются недобросовестные сотрудники.

Первый — подмена телефонного номера. Работник записывает не те цифры, что диктует покупатель, в результате последний остается без бонусов.

Второй — тайное использование номера. В этом случае сотрудник не рассказывает покупателю о программе лояльности, а бонусы причисляет другому человеку, то есть и бизнес, предоставив скидку, потерял в прибыли, и покупатель нисколько не сэкономил.

«Один из случаев произошел в магазине электроники. Действовала акция: клиенты могли потратить баллы и получить бесплатную установку защитного стекла на телефон. Вместо того чтобы предоставить услугу, сотрудник говорил, что предложение не работает, устанавливал защитное стекло за деньги и забирал их себе. На такой, казалось бы, мелочи, собственник терял прибыль 300–500 ты. рублей в месяц», — привел пример Кузьмин.

По словам эксперта, определить ушлых работников можно за счет следующего алгоритма: проверять по камерам соответствие данных, которые диктует клиент, с тем, что вводит сотрудник, затем проанализировать покупки, при которых клиенты не называли своего номера. Можно найти в базе клиентов с подозрительно большим числом баллов.

Также Кузьмин предложил добавить верификацию через СМС предприятиям с дорогостоящими товарами — к примеру, мебельным и парфюмерным магазинам. Но бизнесу с большим потоком людей такой метод не подойдет, так как будет увеличивать время ожидания и создавать очереди.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх