На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Магазинчик за углом: безнал не предлагать

Несмотря на то что в России на душу населения в среднем приходится даже не одна, а полторы банковских карты, оплатить покупки безналичным способом сегодня можно далеко не в каждом магазине. Особенно если это магазин «у дома», да еще и в сельской местности. Портал Банки.ру разбирался, что мешает владельцам небольших торговых точек установить средства безналичной оплаты.

Неизвестное слово на букву «э»

Среди препятствий для установки эквайера для владельцев таких магазинов становятся нежелание тратиться на оборудование (37%), недостаточное знание об услуге и механизмах ее работы (30%), высокая комиссия (27%), возможность технического сбоя при оплате картой (26%), говорится в исследовании ассоциации «Национальный платежный совет». [1]

Также представители торговых точек утверждают, что в установке эквайера нет необходимости, поскольку клиенты все равно посещают магазин (25%), и говорят, что банковские карты не распространены среди посетителей магазина (25%).

Сейчас, согласно закону «О защите прав потребителей», каждая точка с оборотом более 60 млн рублей в год должна предоставлять безналичный способ оплаты (путем использования национальных платежных инструментов), в противном случае владелец магазина облагается штрафом на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.

Как отметили владельцы магазинов, для них была бы важной установка эквайера, если бы это привлекло новых клиентов в магазин (65%) или отсутствие эквайера заставляло действующих клиентов отказаться от покупок в данном магазине (51%), появление выгодных предложений от банка по услуге в виде скидок, бонусов, гибких программ обслуживания (53%). При этом 62% опрошенных вообще не знают, что такое эквайринг.

Существует мнение, что сами банки, предоставляющие эквайринг, не заинтересованы в работе с магазинами «у дома». Читать далее

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх