На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Сбер начал выпускать платежные стикеры для детей с оригинальным дизайном

Сбербанк начал выпускать платежные стикеры для детей, а также «Детскую СберКарту» с оригинальным дизайном. Продукт предназначен для юных клиентов в возрасте от 6 до 13 лет, сообщила пресс-служба Сбера.

Новые продукты для детей можно заказать с изображениями енота, попугая или собаки. Также разработан новый дизайн стикера с енотом объемной формы.

В дополнение к ним с 10 апреля по 15 июля можно заказать ещё и детскую сим-карту от «СберМобайл» с бесплатным первым месяцем и 100 Гб в подарок на полгода.

Заказать детские «СберКарты» и стикеры родители могут для своих детей в приложении СберБанк Онлайн.

«Как показали многочисленные отзывы клиентов, стикеры востребованы не только у взрослой, но и у детской аудитории. Он клеится на смартфон, который всегда с ребенком. Поэтому родители могут быть спокойны: даже если дети забудут дома карту и кошелек, то без денег все равно не останутся. Более того, стикер позволяет снимать наличные в банкоматах. Стикер обслуживается бесплатно, за покупки, как и по «СберКарте», начисляется кэшбэк бонусами «СберСпасибо», а все расходы ребенка родители видят в «СберБанк Онлайн»», - сообщили в Сбере.

.

В январе этого года Сбер уже выпускал детские платежные стикеры со СберКотом ограниченным тиражом 2 тыс. экземпляров. Все они разошлись за несколько дней, поэтому в банке решили сделать этот продукт постоянным. 

Продуктами банка сегодня пользуются 3,3 млн детей в возрасте от 6 до 13 лет, поэтому Сбер регулярно предлагает новые продукты и яркие дизайны, чтобы привлечь ещё больше юных клиентов и не только предоставить им удобные сервисы, но и подарить положительные эмоции. 

Кнопка со ссылкой
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх