На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

«Смотреть нечего». Посещаемость кинотеатров резко упала

Посещаемость российских кинотеатров за последние пять лет упала на 40%. По мнению члена совета Ассоциации владельцев кинотеатров Романа Исаева, причинами стали высокая конкуренция со стороны онлайн-кинотеатров, а также отсутствие из-за санкций возможности запускать в прокат мировые кассовые премьеры.

«Не стагнацию мы видим по зрителям, а падение на 3% по посещаемости, это к 2023 году... Но если мы посмотрим немножко глубже, те сборы, которые у нас есть на сегодняшний день по году, и сравним их с цифрами за такой же период в 2019 году, то мы с вами увидим намного более печальную картину, падение на десятки процентов. По зрителям — на 40%», — цитирует «Интерфакс» Исаева.

Он подчеркнул, что отток зрителей из кинотеатров к онлайн-кинотеатрам является мировой практикой. Однако за рубежом этот процесс идет плавно ввиду достаточного количества контента, а в России все происходит намного «радикальнее». «Зрителю в определенные периоды года смотреть в кинотеатрах вообще нечего», — заявил Роман Исаев. 

 

МПКАрт 2.0
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх