На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 037 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А штраф за весь массив собранных данных? Или за данные одного человека ?В России ужесточа...
  • Константин Самарин
    Еще-бы Набиуллиной понравилась "купюра БРИКС". Она-же под дудку МВФ пляшет и на доллар молется.Набиуллиной не по...
  • Vasiliy Belokurov
    уже набила оскомину тема и прожиточного минимума и "достойных " пенсий!    Люди просят всего то поднять пенсию хотя б...Названо, какой до...

Из России уйдет ряд китайских автокомпаний: в чем причина

Повышение утильсбора на авто может привести к тому, что некоторые китайские автокомпании примут решение покинуть российский авторынок, заявил основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев в беседе с «Газетой.Ru».

«Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры. Так никто не будет работать у нас в стране.

Само повышение «утиля», безусловно, будет приводить к увеличению цены, увеличению себестоимости», — сказал специалист.

Приведет ли такое положение дел к росту стоимости авто, будет зависеть от ситуации на рынке, отметил Мосеев. Однако повышение утильсбора в дальнейшем может привести еще и к тому, что ряд автомобильных брендов из Китая примет решение покинуть российский рынок.

По словам эксперта, глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов пытается придумать дополнительные меры поддержки для «АвтоВАЗа», но «спокойно жить» не дают китайцы.

«Была произнесена фраза, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить. Таким образом, с одной стороны, мы хотим, чтобы потребитель имел возможность выбора и китайцам нужно снижать цены на свои машины, но при этом мы постоянно пытаемся не дать им продохнуть», — добавил Мосеев.

КАСКО промо блок с шагами
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх