На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...
  • Егор Горшков
    Цифра в 85 представляется оптимальной на данный момент.В Сбербанке оцени...
  • Maxim
    Щас посевную завалят: в АПК нет таких прибылей, как в банках, получают больше всех, ничего не производя.. Жрать будет...В Госдуме предрек...

В ВТБ заявили о 30-секундном переходе клиентов «Открытия»

Время миграции клиента из банка «Открытие» в ВТБ составляло порядка 30 секунд, запускал переход сам клиент нажатием одной кнопки, рассказал РИА Новости заместитель президента – председателя правления ВТБ Вадим Кулик. Благодаря цифровым технологиям из «Открытия» в ВТБ было переведено 98% клиентской базы – 2 млн человек.

«Саму миграцию запускал клиент, и она проходила порядка 30 секунд: у клиента открывались все необходимые ему счета, переносились все остатки, сохранялись все проценты и так далее. То есть клиенты переведены на обслуживание в ВТБ со всеми продуктами», - сообщил Кулик.

По его словам, для клиента переход выглядел максимально бесшовно.

«Мы впервые использовали совсем другой способ присоединения. Раньше при объединении соединяли, с одной стороны, мобильные приложения, с другой, слои отчетности, а внутри все ИТ-системы двух банков оставались разными», - пояснил Кулик.

В конце 2022 года ВТБ приобрел у Банка России 100% акций банка «Открытие» за 340 млрд рублей. Перевод клиентов начался в 2024 году, а в начале января пресс-служба ВТБ сообщила, что банк завершил перевод отделений «Открытия» под свой бренд.

Присоединение одного банка к другому или объединение двух банков не отражается на условиях по действующим договорам с клиентами, напоминает руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. Поменяться могут лишь реквизиты счетов и иные технические моменты, о которых банк в обязательном порядке информирует своих новых клиентов, отмечает она. Зачастую от перехода можно выиграть, считает Солдатенкова: часто в банке, куда происходит миграция клиентов, можно встретить не только более выгодные условия по новым продуктам, но и более широкий спектр продуктов, услуг и технологий.

Предложения по вкладам
Ссылка на первоисточник
наверх