На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

ЦРТ предложит ретейлерам технологии идентификации клиента по голосу

Центр речевых технологий (ЦРТ) в июле 2016 года предложит ретейлерам свои разработки, позволяющие идентифицировать человека по голосу, сообщил РИА Новости директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков.

По его словам, в рамках программы «Национальная технологическая инициатива» разрабатываются в том числе решения в области передачи данных, безопасности информационных и киберфизических систем.

«Там есть базовая вещь, которая касается решений по биоидентификации человека. Например, когда вы приходите в магазин, вы можете расплатиться карточкой, и здесь ключевой вопрос — это идентификация вас. Теперь представьте, что есть решения, которые позволяют гарантированно идентифицировать вас как человека, находящегося в этом конкретном месте, когда вы говорите что-то голосом. В этой ситуации не нужен кассир. Вы зашли, взяли вещь с полки, сказали «Я плачу» и ушли», — пояснил Песков.

По его словам, ЦРТ уже разработал такие технологии. «Мы будем в июле демонстрировать эти технологии участникам рынка», — рассказал он, отметив, что уже есть заинтересованные в этих разработках. Аналогичное внедрение, по его словам, уже ведет компания Google в некоторых магазинах Силиконовой долины.

В мае глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт. Он добавил, что сначала планируется внедрить идентификацию клиента по ладони, затем по изображению лица, а потом по голосу.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх