На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Раскрыто, как производители хитрят с размером упаковок

Производители продуктов питания и товаров повседневного спроса активно сокращают количество товара в упаковках в попытках скрыть рост цен, рассказала агентству «Прайм» доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.

Она напомнила, что этот прием, называемый «шринкфляция» (от англ.

shrink - сжиматься) популярен во многих странах, а в России стал применяться во время кризиса 2008-2010 годов. Он заключается в том, что производители уменьшают привычные размеры упаковок, кратные 0,5 и 1 литрам или килограммам, на малозаметные на глаз значения. Например, вместо литровых пакетов молока стали появляться упаковки 925 мл или 930 мл. Сейчас на прилавках можно встретить упаковки с фаршем по 300 г вместо 400, колбасу весом 450 г вместо 500 и так далее, перечислила эксперт.

Изменение размера товара нельзя назвать обманом, так как вес или объем указаны на упаковке, отметила Казанцева.

По ее словам, проще всего использовать такой прием в продукции, количество которой трудно проверить: салфетки, туалетная бумага. Из-за дорогих кредитов и роста отпускных цен даже те производители, которые раньше не «баловались» уменьшением упаковок, решили взять такую бизнес-модель на вооружение, подчеркнула эксперт.

«Ведь это история - рабочая, потребители действительно в большинстве случаев не замечают изменение размеров и веса», - заключила Казанцева.

Из-за роста цен на сырье и логистику, а также возможных колебаний курса валют продовольственные товары в 2025 году могут подорожать на 10–15%, спрогнозировал ранее руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев. Особенно это будет заметно в ценах на импортные продукты, сезонные фрукты и овощи, считает эксперт.

Подбор МФО
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх