На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

В ЕК подали жалобу на WhatsApp за «агрессивные изменения» пользовательских соглашений

Потребители Евросоюза подали жалобу на мессенджер WhatsApp за «агрессивные изменения» условий пользовательских соглашений. Об этом говорится в распространенном в понедельник заявлении Европейской организации потребителей (BEUC), передает ТАСС.

«Европейская организация потребителей подала жалобу в Европейскую комиссию на мессенджер WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в странах Евросоюза», — указан в заявлении.

BEUC отметила, что с весны этого года администрация WhatsApp «агрессивно и неоправданно настаивает на принятии пользователями новых условий конфиденциальности». В заявлении также содержится предположение, что новые условия пользовательского соглашения WhatsApp сознательно расплывчато сформулированы, чтобы обычный пользователь не смог их понять.

Главной претензией европейских пользователей к мессенджеру является то, что WhatsApp «забрасывал в последние месяцы пользователей агрессивными всплывающими сообщениями с требованием принять новую политику конфиденциальности». В этой связи BEUC считает, что американский мессенджер допустил целый ряд нарушений европейских норм по защите потребителей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх