На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

«ВымпелКом» оценил популярность мессенджеров среди своих абонентов

На конец 2016 года в среднем на одного абонента сотового оператора «ВымпелКом» приходилось 1,73 мессенджера, следует из результатов анализа обезличенных данных клиентов. Об этом РБК рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. На конец IV квартала абонентская база «ВымпелКома» составляла 58,3 млн клиентов, таким образом, только среди абонентов этого оператора аудитория мессенджеров может составлять 100,86 млн пользователей.

Наиболее популярен среди абонентов «ВымпелКома» был WhatsApp: его использовали 68,7% клиентов оператора. Доля Viber составляла 45,7%, Skype — 38,3%, Telegram — 7,5% абонентов. Однако среднесуточное количество пользователей Telegram в декабре росло быстрее, чем у конкурирующих сервисов: по сравнению с июлем оно увеличилось на 60,5%, тогда как у WhatsApp — на 39,9%, у Viber — на 34,2%, а у Skype — на 21,5%.

Больше всего мессенджерами пользуются абоненты в возрасте 25—35 лет, таких было 35%. Меньше всего мессенджерами пользовались абоненты старше 64 лет (2%). При этом такими сервисами пользовались всего 4% абонентов младше 18 лет. Большая часть пользователей мессенджеров — владельцы устройств, работающих на операционной системе Android, — 64,8%, на iOS приходилось 21,38%, на другие операционные системы — 13,81%.

WhatsApp оказался самым популярным мессенджером и среди абонентов «МегаФона». По итогам 2016 года сервис занимал 47,6% среди абонентов, которые хотя бы один раз в месяц пользовались мессенджерами, рассказал РБК представитель пресс-службы «МегаФона». Доля Viber составляла 39,7%, Skype — 17,9%. Общее количество пользователей мессенджеров среди своей абонентской базы «МегаФон» не раскрывает. По итогам III квартала 2016 года (последние данные) у этого оператора было 75,5 млн абонентов в России. В МТС отказались предоставить статистику по использованию мессенджеров своими абонентами.

По данным пресс-службы WhatsApp, его аудитория в мире составляет более 1 млрд человек, а в России — более 30 млн человек. Хотя бы раз в месяц WhatsApp использовали 10,2 млн человек, следует из отчета исследовательской компании Mediascope (ранее TNS Russia) за январь 2017 года. У Viber этот показатель равен 8 млн пользователей.

Рост популярности мессенджеров среди абонентов заставляет сотовых операторов предпринимать ответные шаги. Так, холдинг Vimpelcom Ltd. объявил, что в 2017 году запустит во всех странах присутствия, в том числе в России, где работает его «дочка» «ВымпелКом», сервис VEON. Это приложение для общения, в котором, как и в популярных мессенджерах, можно звонить, отправлять сообщения и видео. Главное отличие заключается в том, что трафик VEON не тарифицируется в пакетном тарифе абонента, в то время как использование других мессенджеров становится платным после того, как израсходован предусмотренный тарифом лимит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх