На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вы уже достали своими звонками! Скоро с унитаза рука с картой будет вылазить - "возьми кредит", а потом " Должок гони".АКРА пересмотрело...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Вот туда и рванут черножопые ишаки за сертефикатами и выплатами.ДОМ.РФ назвал гор...
  • Эльдар Алиев
    Всех кто создал в наши дни автомашины Ваз и Т д ((((( нужно уволить и пусть меняют профессиюВ России начали с...

ФАС продолжает заваливать Альфа-Банк штрафами

Федеральная антимонопольная служба вновь назначила штрафы Альфа-Банку. Как пояснили в ведомстве, кредитное учреждение привлечено к ответственности за нарушения в рекламе.

Как пояснили в ФАС, кредитная организация распространяла в эфире федеральных телеканалов рекламу о бесплатном обслуживании и снятии наличных в любых банкоматах Альфа-Банка, а также годовом беспроцентном периоде по кредитной карте.

Сведения в поясняющих сносках размещались трудным для восприятия способом в течение короткого времени.

Также в радиоэфире и на телеканалах была представлена реклама о кэшбэке размером 30% в сервисе «Заправки» в приложении банка. При этом в роликах отсутствовала часть существенной информации о максимальной сумме получения кэшбэка и не сообщалось, что акция распространяется только на первую расходную операцию.

По мнению ведомства, это не позволяло потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях финансовых услуг.

Кроме того, граждане пожаловались в ФАС России на телерекламу мобильного приложения организации, содержавшую некорректное сравнение. В видеоролике сообщалось: «Бывает так, что ждешь обычное банковское приложение, а получаешь лучшее. Альфа-Банк — лучший мобильный банк. Не просто выгодно, Альфа-выгодно». При этом объективные критерии сравнения не были указаны.

«Такая реклама может ввести потребителей в заблуждение и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов», - пояснили в ФАС.

Служба признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписания об устранении нарушений. За размещение ненадлежащей рекламы ведомство назначило банку штрафы.

В 2024 году ФАС России возбудила 55 дел в отношении Альфа-Банка по признакам нарушений Закона о рекламе. Общая сумма наложенных штрафов превысила 23 млн рублей.

Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк - процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»


 

Топ 3 дебетовых карт
Ссылка на первоисточник
наверх