На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае в офисе платят 12тыс. юаней, на производстве - 14 тыс. При этом юань стоит 12р., а не наоборот..В повышении зарпл...
  • Сергей Андросов
    Понизить зарплаты депутатам до курьерских и сразу деньги найдутся.В повышении зарпл...
  • OlegЫЧ
    ГосДума обиделась на госдуру......Дума приняла попр...

Россияне рассказали, по каким критериям выбирают автомобиль

При выборе автомобиля большинство россиян ориентируются на отзывы в Интернете и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провели СК «Росгосстрах» и банк «Открытие».

Только 48% опрошенных предпочитают самостоятельно изучать технические характеристики и выбирать машину, основываясь на личном мнении.

Чаще всего респонденты покупают машину, принимая во внимание отзывы друзей и знакомых, а также комментарии других автомобилистов в Интернете, — так поступают 52% респондентов.

Кнопка со ссылкой

Ключевыми факторами при выборе автомобиля для россиян оказались стоимость (44%), марка или страна-производитель (37%), а также класс и характеристики авто (27%). В топ-10 важнейших параметров также вошли:

  • мощность двигателя — 26%;
  • привод — 20%;
  • коробка передач — 18%;
  • объем двигателя — 15%; 
  • цвет автомобиля — 12%;
  • безопасность — 8%;
  • наличие дополнительных опций — 7%.

«Годом ранее автолюбители также назвали цену главным критерием при выборе новой машины и техническое состояние — при покупке авто с пробегом. Сегодня для молодых автовладельцев до 30 лет внешний вид, удобство и комплектация нового автомобиля важнее экономии топлива, а старшее поколение чаще других обращает внимание на потребление горючего и класс автомобиля. Водители-мужчины среди прочих факторов чаще делают свой выбор, основываясь на надежности автомобиля, а автоледи — на типе коробки передач», — отметили в пресс-службе «Открытия».

Большинство россиян предпочитают покупать автомобили нейтральных цветов: серого (21%), серебристого (21%) и белого (15%). В топ-5 популярных цветов также вошли черный (12%) и синий (8%).

На покупку имеющейся сейчас машины 36% респондентов потратили до 1 млн рублей, 31% — от 1 млн до 2,5 млн рублей. Еще четверть (25%) опрошенных приобрели машину за 2,5–5 млн рублей, а 8% — более чем за 5 млн рублей. 

Кнопка со ссылкой

На содержание автомобиля, включая страховку, ТО, мелкий ремонт и топливо, 45% опрошенных тратят ежемесячно до 10 тыс. рублей, 31% — 10–30 тыс. рублей, а 20% — от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Еще 5% респондентов вкладывают более 100 тыс. рублей в месяц в свой автомобиль.

При этом у 58% россиян оформлен лишь полис ОСАГО. Еще 32% оформили каско при покупке автомобиля, а 10% — через некоторое время после приобретения машины. Более трети (38%) опрошенных заплатили за каско в год до 50 тыс. рублей, 51% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а еще 11% — свыше 100 тыс. рублей. 

КАСКО промо блок с шагами

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх