На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...
  • Чак
    Судьи - уроды.Россиянин отсудил...

В ВТБ сообщили, сколько денег россияне получат кэшбэком в 2024 году

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей кэшбэка, спрогнозировали в ВТБ. В 2023 году четыре крупнейших банка выплатили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в два раза, уверены в ВТБ.

Самые востребованные категории для начисления повышенного кэшбэка у клиентов ВТБ – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%), рассказали в банке.

В мае кредитная организация пересмотрела программу лояльности и перешла от бонусов к начислению рублей. По словам начальника управления «Программы лояльности» ВТБ Романа Синенко, обновление программы лояльности сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности.

«Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кэшбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям», - отметил он.

По данным ВТБ, 68% держателей банковских карт предпочитают кэшбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.

Сейчас наблюдается тренд на усиление интереса банков к программам лояльности и повышение бюджета на них, поскольку такие программы становятся одним из основных инструментов для привлечения и удержания клиентов, соглашается эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. При этом при начислении кэшбэка и других подобных бонусов все больше применяется персонифицированный подход, когда, например, категории повышенного кэшбэка предлагаются исходя из анализа трат человека. Кроме того, кэшбэк чаще начисляется не бонусами, а рублями: это невыгодно для банка, но весьма привлекательно для клиента, которого стремятся удержать в этом статусе.

Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»:

Подробнее об условиях по картам читайте здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх