На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Халатность работников банка "Росгосстрах" привела к материальным потерям.


Добрый день! Хочу посоветоваться по такому поводу:

В банке "Росгосстрах" я открыла вклад на год с ежемесячным перечислением пенсии, при этом пенсия переводится на текущий счет, а затем на мой вклад . По окончании срока дествия вклада (1 год) мне сказали, что я не написала заявления о переводе пенсии на вклад и поэтому весь год моя пенсия шла на текущий счет, естественно, практически без процентов. На мой недоуменный вопрос "Как это могло получиться?", получен ответ "Недопонимание." Учитывая то, что именно этот вклад в этом банке я оформляла не первый раз (каждый год я снимаю некоторую сумму и переоформляю вклад), считаю, что проявлена халатность работников банка, в результате которой мне нанесен материальный ущерб, передо мной даже не извинились,переложив всю ответственность на меня. Я считаю что: во- первых: это обязанность работников представить весь пакет документов необходимых для правильного оформления вклада, во- вторых: может быть, что работник элементарно не подколол мое заявление в папку, в -третьих: сама схема оформления вклада подразумевает такие казусы (перейдя дорогу в другом банке я оформила такой же вклад, но деньги перечисляются непосредственно на на вклад),  Я написала об этом случае на официальный сайт "Росгосстраха", ответа никакого нет. Стоит ли мне  жаловаться или все это так и останется на откуп работников банка и практически никакой ответственности за правильностьофрмления договора они не несут?  

 Ошибки случались при оформлении в  других банках, но как правило работники сами их замечали и в любом случае приносили с извинения. В любом случае я в "Росгосстрах" не ногой и никому не советую иметь с ними дело.

                                                                                                          С уважением Татьяна,

Картина дня

наверх