На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

В «АвтоВАЗе» пожаловались на китайский автопром

Китайский автопром, который осуществляет экспансию на рынке РФ, находится в более привилегированном положении, чем российская автомобильная промышленность. Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

По его словам, китайские производители имеют более низкую себестоимость компонентов, работают без санкций и в условиях низкой ключевой ставки.

«Мы находимся в неравных конкурентных условиях. Во-первых, китайский рынок - это 30 миллионов автомобилей, именно на эту массу декомпозируется стоимость автокомпонентов, а наш - всего 500 тысяч. Понятно, что себестоимость одного и того же компонента, производимого на рынок 30 миллионов и 500 тысяч, абсолютно разная. Во-вторых, кредитная ставка в Китае - максимум 4%. И, наконец, в-третьих, китайские компании не находятся под тем жестким секционным давлением, в котором находится вся наша страна», - цитирует РИА «Новости» Соколова.

Он отметил, что из-за возможности предоставлять скидки китайские бренды заходят в сегменты, где представлены модели «Лада» - до 1,5 млн рублей и до 2 млн рублей. Это глава «АвтоВАЗа» назвал «очень опасным сигналом». 

КАСКО промо блок с шагами
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх