На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае в офисе платят 12тыс. юаней, на производстве - 14 тыс. При этом юань стоит 12р., а не наоборот..В повышении зарпл...
  • Сергей Андросов
    Понизить зарплаты депутатам до курьерских и сразу деньги найдутся.В повышении зарпл...
  • OlegЫЧ
    ГосДума обиделась на госдуру......Дума приняла попр...

«Инфоповод года»: стартовал прием заявок на ежегодный конкурс «Медиалогии»

«Медиалогия» запустила прием заявок на участие в ежегодном исследовании PR-кейсов «Инфоповод 2023». Цель проекта — исследование наиболее ярких PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

Для участия в конкурсе приглашаются компании из отраслей:

  • Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы.
  • Финансы: банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг.
  • IT и телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение.
  • Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.
  • Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.

В проекте участвуют события, освещенные в СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года. Для участия инфоповода в отборе представителю необходимо подать заявку на сайте «Медиалогии» до 21 февраля 2024 года. В конкурсе может участвовать любое событие, инициированное компанией и вызвавшее резонанс в СМИ. Подача заявки бесплатная.

Наряду с поданными на сайте инфоповодами принимают участие кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества сообщений в СМИ и общепризнанного показателя эффективности PR — МедиаИндекса.

Основные этапы конкурса:

  • 22 января – 21 февраля — прием заявок.
  • 21 февраля – 28 февраля — отбор инфоповодов.
  • 1 марта — объявление шорт-листа.
  • 4 апреля — подведение итогов.

Церемония награждения состоится в Москве 4 апреля 2024 года в офлайн-формате. Зарегистрироваться на участие в итоговом мероприятии можно после 1 марта 2024 года.

Партнеры проекта: Банки.ру, Adindex, ассоциация REPA.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх