На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 048 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

БМВ Банк внедрил систему ОКБ по борьбе с мошенничеством «Национальный хантер»

БМВ Банк внедрил систему по борьбе с мошенничеством на межбанковском уровне «Национальный хантер». Этот сервис Объединенного кредитного бюро (ОКБ) позволяет значительно снизить потери кредитных организаций.

Банк передает кредитные заявки в бюро, где они обрабатываются на платформе Hunter, а затем сравниваются с историческими данными, загруженными другими участниками сервиса (более 40 крупнейших кредитных организаций), в результате чего выявляются несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества.

Перед подключением сервиса БМВ Банк провел ретро-тестирование, в рамках которого были проанализированы свыше 6 тыс. кредитных заявок, половина из которых была одобрена банком. По результатам анализа было выявлено, что рассмотрение заявок через «Национальный хантер» могло снизить количество случаев подтвержденного мошенничества вдвое. Использование сервиса полностью окупило затраты на внедрение уже через три месяца. Внедрение сервиса рассматривалось специалистами БМВ Банк в рамках общей стратегии по автоматизации розничного кредитного процесса, сокращения операционных расходов и повышения качества розничного кредитования.

«В периоды экономической нестабильности активность мошенников всегда возрастает. По данным ОКБ доля «мошеннических» заявок на кредиты выросла с начала года в 2 раза, — говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Сервис «Национальный хантер» позволяет банкам не только выявлять подозрительные заявки еще на этапе рассмотрения, но и значительно оптимизировать свои расходы на операционную деятельность, что очень важно в текущей ситуации. Результаты ретро-теста в BMW Bank показали, что 70% всех совпадений по критическим правилам пришлось на данные банков, работающих в сегменте автокредитования. Из этого можно сделать вывод, что большинство мошенников имеет свою узкую специализацию. Большое количество участников сервиса и широкое региональное покрытие позволяют добиться максимального эффекта в противодействии мошенничеству на межбанковском уровне».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх