На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете

Рынок интернет-торговли по итогам первого полугодия 2024 года претерпел значительные изменения, пишет РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Впервые в истории первое место по объему покупок заняли продукты питания: доля доставки готовой еды, блюд из ресторанов и продуктов из магазинов составила 15,8% среди всех покупок в интернете.

Россияне потратили на доставку еды и продуктов 588 млрд рублей.

Второе место заняла мебель и товары для дома с долей 14,7% и объемом продаж 547 млрд рублей. Третья позиция у одежды и обуви (14,4%, 536 млрд рублей).

Бытовая техника и электроника, неизменно лидировавшая по объему покупок в интернете, откатилась на четвертое место с долей 14,3%, или 533 млрд рублей. Пятую строчку заняли товары сегмента «красота и здоровье» (6,8%, 255 млрд рублей).

Год назад продукты питания занимали 13,1% рынка интернет-покупок, а бытовой технике и электронике принадлежало 18,3% рынка. Одновременно снизились доли и других категорий из топ-5. Кроме того, год назад эти пять категорий занимали более 72% всех покупок в интернете, а сейчас около 66%, что связано с увеличением продаж в других сегментах, пояснили в АКИТ. 

Так, заметный рост показали категории: автозапчасти и автоаксессуары, их доля выросла с 4,1 до 6,7%; инструменты и садовая техника (рост с 2,7 до 4,4%); товары для творчества (рост с 1,3 до 2,4%) и аптеки (с 0,7% в 2023 году до 1,5% в 2024-м).

Всего, по данным АКИТ, рынок e-commerce вырос на 40% год к году, до 3,9 трлн рублей. Из этой суммы 96,7% приходится на российские компании интернет-торговли, остальное — на трансграничную торговлю.

Сделать любую покупку выгоднее можно с дебетовыми картами с высоким кэшбэком.

Карты с высоким кэшбэком:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх