Для современного покупателя недостаточно просто построить дом и сдать его в срок, люди стали делать упор на дизайн, развитую инфраструктуру, экосистемы и пакетные предложения. Новые запросы изменили подход на рынке первичной недвижимости, рассказала в интервью «Российской газете» коммерческий директор компании «Группа Аквилон» в Петербурге и Ленобласти Наталия Коротаевская.
«Покупатель все больше внимания уделяет деталям. Он не только ориентируется на доступный платеж по ипотеке, но и смотрит в будущее, пытается понять, насколько перспективным и долгосрочным будет жилье», — объяснила эксперт.
Россияне все больше обращают внимание на жилье в новостройках комфорт-класса, по данным Коротаевской, этот продукт является самым востребованным и устойчивым на рынке. Также застройщики начинают плотно работать с партнерами по проектам благоустройства территорий.
«У одного из московских проектов нашей компании есть фишка — авиарий-флорариум, где разместятся певчие птицы и различные растения. Сад займет около 74% земельного участка. С одной стороны, проект уникальный даже по столичным меркам. С другой — он отлично демонстрирует меняющиеся потребности покупателей, которые все больше внимания уделяют комфорту, инфраструктуре, индивидуальному дизайну», — заключила специалист.
Предложения банков по семейной ипотеке*:
- Ипотека с господдержкой для семей с детьми в Совкомбанке
- Семейная ипотека в ВТБ
- Семейная ипотека в Банке ДОМ.РФ
- Семейная ипотека в ПСБ
- Семейная ипотека в Альфа-Банке
* Предложение актуально на дату публикации материала
Свежие комментарии