На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Это просто карта с счетом,зарплата там или нет,не важно.Можете другую зарплату на нее сделать не имеет значения!Аналитик пояснила...
  • Людмила Лепаева
    Кто выживал в 90стые ничего не хотят предложитьВ России хотят вв...
  • Игорь Овчаренко
    Деньги в кармане-мои деньги ,а   те, что в банке-пустой звук.Россияне отказыва...

«Рынок тонко чувствует». Перечислены китайские авто, которые россияне не хотят покупать

Из всех автомобилей, представленных на рынке Москвы, хуже всего продаются машины китайских брендов Kaiyi, Baic и Jetta, рассказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич в беседе с «Газетой.Ru».

«Основная проблема, на мой взгляд, кроется в представительствах этих брендов. Рынок очень тонко чувствует некомпетентность дистрибьютора.

Покупатели выбирают автомобили не только по дизайну. Клиенты комплексно оценивают бренд», — сказал он.

Кнопка со ссылкой

По словам Терлюкевича, только конкурентного продукта и профессионализма дилера уже недостаточно, чтобы привлечь покупателей. Для этого необходимо заниматься развитием брендов и продуктовой линейки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх