На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Пидар грёбаный, не обобщай всех пенсионеров. Так и пиши- кто дожил до 80 лет ждёт подарок. Правители посчитали, что с...Пенсионерам пообе...
  • Vladimir Vlasov
    Нужно быть идиотом, что бы при зарплате 301т.р.брать ипотеку, когда за несколько лет можно накопить те же 12млн.прост...Озвучено, сколько...
  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...

В России вводится обязательная маркировка телефонных звонков

В России в обязательном порядке вводится маркировка телефонных звонков. Она направлена на предотвращение случаев телефонного мошенничества, заявил на заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин.

«Злоумышленники применяют различные приемы, в том числе методы социальной инженерии, для доступа к личным кабинетам, банковским картам, чтобы завладеть сбережениями людей.

По поручению президента подготовили изменения в законодательство, которые направлены на предотвращение таких угроз в сфере информационных технологий. Это комплексный пакет мер, реализация которого рассчитана на ближайшее время. В частности, вводится обязательная маркировка звонков, чтобы было видно, от кого они поступают – от организации или с международного, виртуального номера. Информация станет отображаться на экране телефона», - пояснил глава правительства.

По его словам, у клиентов российских операторов мобильной связи появится и возможность отказаться от рекламных обзвонов и сообщений. Это позволит избавиться от нежелательных звонков и массовых рассылок, которые делаются без предварительного согласия человека.

«Отдельно подчеркну, что государственные службы, операторы связи, банки больше не смогут применять иностранные мессенджеры при общении с людьми. Это поможет пресекать случаи, когда злоумышленники выдают себя за сотрудников таких учреждений», - предупредил Михаил Мишустин.

Также для выявления подозрительных действий и их блокировки планируется создать информационную систему. Она будет аккумулировать различную информацию о злоумышленниках, включая аудиозаписи их голосов для идентификации.

Заслон для злоумышленников ранее ввели и банки. «Если банк счет перевод подозрительным и залокировал, дальнейшая его судьба зависит от того, сомнителен ли он на самом деле. Если после звонка банка клиенту станет понятно, что он попал под воздействие мошенников, деньги никуда не уйдут. В ином случае, если человек осознает сущность и последствия перевода, он будет проведен. При наличии подозрений в том, что посредством перевода осуществляется противоправная деятельность, потребуются дополнительные доказательства отсутствия такого мотива, а для его отправителя может наступить и правовая ответственность. Банки могут использовать и свои критерии сомнительности операций, кроме установленных Банком России. Например: с карты не оплачиваются услуги ЖКХ и другие обязательные платежи; между зачислением средств и их переводом проходит короткое время, за день совершается множество переводов разным физическим лицам, и т.д.», - рассказала аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.

 

МПКАрт 2.0
Ссылка на первоисточник
наверх