На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Почему не в Уренгой. ..У ЦБ появится нов...
  • Maxim
    Хуснуллина заменить, а ипотеку - на ЖСК 3%, как в СССР..Хуснуллин предлож...
  • Maxim
    В Китае в офисе платят 12тыс. юаней, на производстве - 14 тыс. При этом юань стоит 12р., а не наоборот..В повышении зарпл...

Эксперты оценили, во сколько обойдется содержание китайского авто в России

Чтобы содержать китайский кроссовер в России, необходимо тратить на эти цели около 0,5 млн рублей в год. Такие подсчеты произвели в Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ), проанализировав расходы владельцев Haval F7x, передает «Ъ».

Эксперты сделали вывод, что за пять лет при пробеге 20 тыс.

километров в год траты на такой автомобиль превысят стоимость его покупки — 2,5 млн рублей. И хотя издержки большинства автомобилистов удвоились за последние два года, цена в 0,5 млн рублей ежегодно все равно выглядит завышенной.

Эта сумма включает расходы на страхование, техническое обслуживание, мелкий ремонт, обновление резины, оплату налогов и сборов, отметили в НАПИ. По оценке вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации Александра Казаченко, ознакомившегося с методикой расчета, содержание Haval должно обходиться вдвое дешевле.

«250 тыс. рублей в год: ТО, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в десять лет и возрасте водителя — 35 лет, бензин, налог. В НАПИ же считают с удешевлением стоимости автомобиля, шиномонтажом, покупкой резины и так далее. Это неправильно, в частности, потому, что резину мы покупаем на четыре-пять сезонов. В 0,5 млн рублей обойдется владение новым Mercedes С-класса», — полагает Казаченко.

Увеличение стоимости содержания машин «с конвейера» в последние пару лет связано с уходом с российского рынка мировых брендов и последовавшими за этим трудностями с поставками запчастей. С 2022 года цены выросли в 1,5 раза, согласно статистике Росстата. И если авторынок наполнился новыми предложениями, с деталями для машин все еще есть сложности, отметил соучредитель компании «Долавто» Сергей Климов.

«Цены на автомобили после 1 апреля даже стали падать. Что касается запчастей, то, конечно, можно посчитать с калькулятором их стоимость, но не факт, что через месяц-три эти цифры будут актуальными, — сказал он. — У меня ощущение, что в автомобильной отрасли инфляция составила 100% за последние два года. Так что владеть китайской машиной не дешевле, но не из-за того, что бренд какой-то особенный, а потому, что все подорожало».

Но есть у китайских автомобилей и преимущества — почти все они официально представлены в РФ. Дела с параллельным импортом (дорогие электрокары из КНР, марки, ушедшие из страны) обстоят сложнее, именно этом сегменте обслуживание машин дорожает. В то же время в официальной рознице появилась здоровая конкуренция.

«Никаких предпосылок для какого-то роста стоимости владения, тем более в отношении китайских машин, нет. Скорее, можно говорить о западных брендах. Там, действительно, стоимость запчастей очень часто определяется именно их доступностью, — рассказал президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов. — Очередное ТО Mercedes может обойтись порядка в 150 тыс. рублей. В то же время на китайские бренды цены около 15–20 тыс.».

Если вы интересуетесь автомобильными новостями, для вас может оказаться актуальной подборка автокредитов, составленная экспертами Банки.ру.

Предложения банков по кредитам на покупку автомобиля:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх