На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Тариф «Несовместимый с жизнью»

Ряд крупных банков до сих пор не заключили договоры страхования банковских карт от угроз мошеннических операций. Застраховано не более 7% карт крупнейших эмитентов. Портал Банки.ру выяснял, почему страховщики не торопятся обеспечивать клиентам банков защиту от мошеннических операций.

1 января 2014 года вступила в силу девятая статья федерального закона № 161 «О национальной платежной системе», которая призвана защитить клиентов операторов по переводу денежных средств от мошеннических действий. Законодательные изменения затрагивают все банки – эмитенты пластиковых карт и регламентируют правила возврата клиенту средств, украденных со счета его карты. До вступления в силу этой статьи, на стадии обсуждения вызывавшей бурные дискуссии в банковском сообществе, клиент, обнаружив, что произошло несанкционированное списание средств с карты, обращался в свой банк с соответствующим заявлением. После чего дожидался результатов расследования случившегося службами безопасности банка. Как правило, пострадавшие клиенты получали отказ в возмещении средств и мирились с потерей денег, не ввязываясь в судебные тяжбы. Однако с 1 января 2014 года закон обязал кредитные организации возвращать деньги клиенту по заявлению о фродовой операции вне зависимости от завершения расследования, если не доказано, что держатель пластика сам нарушил правила безопасности при пользовании картой.

Большинство банков, предвидя всплеск мошенничества со стороны клиентов и шквал заявлений о незаконных трансакциях, а также опасаясь намеренных фальсификаций обстоятельств кражи денег самими клиентами, решили подстраховаться. Дабы минимизировать возможные убытки, банкиры предложили страховым компаниям заключить договор на услуги комплексного страхования, включающего и возникшие риски. Однако пока оформить подобные договоры удалось лишь немногим банкам-эмитентам. Причем ряд страховщиков считают, что виноваты в этом сами банки. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх