На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 037 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    По действующему законодательству РФ индексация обязана быть не ниже инфляции Инфляция по заявлению главы ЦБ-14% !!! З...Достойная пенсия:...
  • Алекс Сэм
    А штраф за весь массив собранных данных? Или за данные одного человека ?В России ужесточа...
  • Константин Самарин
    Еще-бы Набиуллиной понравилась "купюра БРИКС". Она-же под дудку МВФ пляшет и на доллар молется.Набиуллиной не по...

Россияне описали идеальный автомобиль. Какие опции в нем должны быть

Кроссовер европейского производства серого цвета с черным салоном и «зимним пакетом». Таким большинство россиян представляют идеальный автомобиль, следует из исследования, проведенного аналитиками «Росгосстраха».

Большая часть — 62% — опрошенных предпочитают машины нейтральных оттенков. Самым популярным стал серый цвет (27%), за ним следуют черный (23%) и белый (12%).

Менее востребованы синий (7%) и красный (6%) цвета. Среди оттенков для салона выделяется черный: его выбрали 44% участников опроса, а белый и коричневый набрали по 14%. Также в список предпочтений вошли бежевый (12%), бордовый (9%) и оранжевый (7%) цвета.

Наиболее популярным типом кузова стал кроссовер, который предпочли 38% участников опроса. Седан выбрали 25% автовладельцев, в то время как внедорожники и хэтчбеки набрали 12% и 10% соответственно. Менее популярны универсалы (9%) и минивэны (6%).

Предпочтения респондентов по стране-производителю распределились следующим образом: 30% выбрали европейские автомобили, 22% — японские, 19,5% — корейские. Продукция отечественного и китайского автопрома набрала 10% и 11% соответственно, а американские автомобили привлекают 7,5% респондентов.

Как одну из самых важных опций, обеспечивающих комфорт автомобиля, 51% россиян отметили «зимний пакет» (подогрев сидений, руля, лобового стекла). 33% респондентов считают важным наличие в машине климат-контроля, а 25% — системы автозапуска. Помимо них среди опций для комфорта также востребованы ключ бесконтактного доступа (18%), панорамная крыша (13,5%) и голосовое управление (11%).

Большинство опрошенных приобрели свои автомобили за сумму в диапазоне от 1 млн до 5 млн рублей, при этом 34% потратили на машину от 1 млн до 2,5 млн рублей, а 29% — от 2,5 млн до 5 млн. Всего 6% владеют авто стоимостью свыше 5 млн рублей. Более доступные автомобили, стоимостью до 1 млн рублей, приобрели 31% респондентов.

«Исследование показало, что владельцы дорогих автомобилей оформляют каско более чем в два раза чаще, чем хозяева более дешевых машин, — 65% против 27%. Это вполне логично, поскольку серьезные вложения в авто стимулируют желание обеспечить финансовую защиту покупки. Хотя при нынешних ценах на запчасти для машин иностранного производства даже небольшое происшествие на дороге может потребовать крупной суммы на ремонт. Ответы респондентов показывают, что в большинстве случаев покупка полиса каско обходится им в сумму от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Так сообщили 63% автомобилистов, имеющих каско. Еще 11% заплатили за свой полис более 100 тыс. рублей. А 26% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей», — отмечает директор по развитию портфеля ОСАГО «Росгосстраха» Юрий Стрекалов.

КАСКО промо блок с шагами
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх