На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Остаться без ТО. Владельцы китайских авто столкнулись с трудностями

Владельцы китайских авто, ввезенных в РФ по параллельному импорту, пожаловались на невозможность отремонтировать свои машины у официальных дилеров. Дело в том, что программное обеспечение «не видит» «серые» автомобили, из-за чего владельцам авто из КНР приходится обслуживаться в независимых СТО, пишет РБК.

В автоцентре «Истком» (официальный дистрибьютор Changan KYC) подтвердили факт наличия проблемы и уточнили, что она в основном касается тех марок, которые имеют официальные дистрибьюции в РФ. В частности, речь идет о Geely, Chery, Haval и Changan.

Кнопка со ссылкой

«Те, кто занимается параллельным импортом, должны обеспечить минимум один год гарантийного ремонта машины. Они должны заранее сообщать клиентам о том, что эти машины отличаются: у них отдельное программное обеспечение, отдельное оборудование, меньше срок гарантии. Соответственно, обслуживание нужно проходить на каких-то конкретных точках, а не в сертифицированных центрах», — сказали в «Исткоме».

В разных странах могут быть разные комплектации, а ПО, имеющееся у официальных дилеров, учитывает только модели, представленные в РФ, подчеркнули в Geely Motors Russia. К примеру, в оригинальном Geely Monjaro есть более 60 электронных блоков, и многие из них в авто для рынка КНР отличаются от тех, которые стоят в официально ввозимых машинах для России.

«Китайские дистрибьюторы хотят, чтобы ввозимые машины продавали только официально, поэтому не обслуживают модели, которые привезены с помощью параллельного импорта. Это особенности дилерских и дистрибьюторских контрактов», — добавили в «Исткоме».

В то же время на практике случаев, чтобы официальные диагностические программы «не видели» китайские автомобили, практически не бывает, заявили в «Аларм-Моторс». По данным компании, такие случаи если и были, то их можно назвать единичными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх