На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

В Сбере сообщили об атаке телефонных мошенников на звезд шоу-бизнеса

За последний месяц зафиксировано около десятка успешных случаев хищения средств телефонными мошенниками у звезд шоу-бизнеса, высокопоставленных персон, деятелей образования и науки и других публичных личностей. Об этом сообщила пресс-служба Сбербанка.

В Сбере пояснили, что сотрудники службы кибербезопасности банка ведут системную работу по выявлению мошеннических номеров, с которых злоумышленники обзванивают россиян.

Все номера попадают в специальную базу, информация из которой применяется для защиты клиентов от звонков мошенников.

В частности, данные о мошеннических реквизитах используются для работы системы антифрода Сбера, эффективность которой в этом году достигла 99,8%, а также бесплатного сервиса по определению мошеннических звонков в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

«С начала года мы сохранили от телефонных мошенников более 180 миллиардов рублей, находящихся на счетах наших клиентов, среди них — много хорошо всем известных публичных персон. Это возможно благодаря тому, что у нас есть самая актуальная информация о мошеннических реквизитах, в том числе номерах телефонов — в нашей базе миллионы записей. Мы умеем эффективно использовать эти данные в интересах наших клиентов: многие звонки до них просто не доходят, а мошеннические переводы автоматически приостанавливаются», — рассказал заместитель главы Сбербанка Станислав Кузнецов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх