На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Российский fashion-ретейлер СТОКМАНН станет частью экосистемы «Сбера»

«Сбер» и владелец российского СТОКМАНН Яков Панченко подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме «Сбера», сообщается в релизе банка.

Стороны намерены подписать обязывающее соглашение о приобретении банком 100% доли в компании СТОКМАНН в первой половине 2022 года после комплексной инвестиционной проверки, получения необходимых корпоративных одобрений участников сделки и согласования от ФАС России.

Планируется, что СТОКМАНН и мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет» станут стратегическими партнерами и будут интегрированы друг с другом. Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции «Сбера» в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента.

«Сегмент eCom сегодня развивается стремительно. Появляется все больше новых удобных онлайн-сервисов для покупателей. Мы верим в то, что настоящий омниканальный fashion-ритейл уже не может ограничивать себя точками продаж в оффлайне и онлайн-магазином — мы должны давать нашему клиенту возможность совершать покупки там, где ему это удобно. В том числе на маркетплейсе», — отметил Панченко.

Генеральный директор маркетплейса «СберМегаМаркет» Соломон Кунин добавил, что количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в IV квартале 2021 года в девять раз выше, чем за аналогичный период 2020 года. «Стратегическое партнерство со СТОКМАНН позволит не только расширить ассортимент на маркетлейсе за счет брендов среднего и премиум сегментов, но и откроет широкий спектр новых возможностей для мультиканальных продаж», — заключил он.

Новость
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх