На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...
  • Чак
    Судьи - уроды.Россиянин отсудил...

Клиенты Росбанка столкнулись с многочисленными проблемами при переходе в Т-Банк

С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. Счета, сбережения и задолженности по кредитам клиентов Росбанка перешли в Т‑Банк. При этом бывшие клиенты Росбанка после перевода столкнулись с многочисленными проблемами, обратил внимание «Коммерсант».

Часть балансов стала отображаться некорректно, на счетах указана меньшая сумма, и пользоваться можно только видимой частью.

Поддержка банка 7 и 8 января обещала решить проблему «завтра». Из-за некорректности отображения остатков средств клиентам стали начислять ошибочные штрафы по кредитам, на счетах образовались долги. Часть клиентов из-за ошибок отображения закрыли вклады раньше времени и лишились процентов, отмечает издание.

Т-Банк провел крупнейшую единоразовую миграцию клиентов, перенеся за 44 минуты продукты более 33 млн клиентов, объяснили в банке. Проблемы с отображением остатков на счетах в кредитной организации объяснили тем, что данные о клиентах Росбанка хранились на IT-платформах разных поколений. Проблемы с отображением баланса возникли у 0,1% пользователей, оценили в Т-Банке. На вопрос, как будут компенсированы финансовые потери клиентов из-за сбоя, в Т-Банке не ответили.

Технические сбои при интеграции банков не редкость, говорят эксперты. Это происходит из-за того, что у организаций разное ПО, IT-системы и бизнес-процессы. Как правило, банки пытаются минимизировать последствия сбоев, поскольку это вопрос репутации и сохранения клиентской базы, отмечают эксперты. В случае начисления ошибочных штрафов или потери процентов по вкладам клиенты могут претендовать на возврат неправомерно списанных средств, компенсацию упущенной выгоды и морального вреда, рассказывает судебный эксперт экспертной группы Veta Александр Терентьев. Если дело дойдет до суда, у клиентов есть хорошие шансы на взыскание денежных средств и расходов на юристов и моральный вред, считает арбитражный управляющий Татьяна Пугачева. При этом банки стараются уладить подобные ситуации в досудебном порядке, отмечают эксперты.

Новость
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх