На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Сбербанк не будет помогать в установке смарт-терминала «Эвотор»

Ряд клиентов дочерней компании Сбербанка — «Эвотор», производящей онлайн-кассы, жалуются на проблемы при установке смарт-терминалов. При возникновении сложностей Сбербанк направляет пользователей в «Эвотор», а те — к сервис-партнерам.

Установка кассы обычно сопровождается рядом процедур: предоставлением КЭП, регистрацией кассы в ФНС, подключением к ОФД, первичной настройкой кассы и др. Естественно, что у некоторых пользователей возникают вопросы при подключении, хотя в «Эвоторе» считают, что их устройства очень просты в использовании.

«Наши смарт-терминалы максимально просты в использовании, у них привычный, понятный интерфейс, как у обычного смартфона. Поэтому клиенты могут начать использовать наши устройства самостоятельно», — сообщили в пресс-службе компании.

При возникновении проблем в компании советуют обратиться к сервис-партнерам, информацию о которых можно найти в разделе https://evotor.ru/service/ или по телефону горячей линии «Эвотора».

«Согласно закону 54-ФЗ, услуги центров технического обслуживания (ЦТО) больше не являются обязательными, клиент не обязан их покупать. Как правило, клиенту проще и комфортнее обратиться за помощью к сервис-партнеру, который в короткий срок сделает все требующиеся работы за предпринимателя. У «Эвотора» большая сеть партнеров по всей стране, поэтому мы рекомендуем работать через ближайший к клиенту специализированный центр. Однако решение о необходимости дальнейших работ находится на стороне клиента», — рассказали в компании.

Услуги сервис-партнеров могут стоить около 2—3 тыс. рублей в зависимости от региона и политики компании.

Помимо этого, на сайте «Эвотора» доступны обучающие ролики и база знаний, которая поможет при установке терминала.

За качество работы самого устройства и всей экосистемы полностью отвечает «Эвотор». Поэтому при возникновении проблем нужно обращаться в компанию, а не в Сбербанк, который не несет ответственности за проданный терминал.

Сбербанк владеет 40% акций «Эвотора», еще две доли по 30% принадлежат основателям компании Андрею Романенко, а также президенту группы компаний «Атол» Алексею Макарову.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх