На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Начало реформы ОСАГО привело к снижению числа жалоб автовладельцев в Центробанк

Количество жалоб автовладельцев в сфере ОСАГО в период с января по май 2020 года сократилось почти на 37%, а в 2019-м, когда стартовал первый этап реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО, снижение составило 36,7% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщил в понедельник на онлайн-пресс-конференции заместитель председателя Центрального банка РФ Владимир Чистюхин.

«Апрель и май 2020 года — это месяцы пандемии, и они, конечно, не очень показательны с точки зрения статистики, но одновременно с этим январь, февраль и март показали существенное снижение количества жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, — заметил он. — Это говорит о том, что граждане более удовлетворены ситуацией, которая складывается на этом рынке».

По его словам, 53% обращений автомобилистов, как и ранее, связаны с применением коэффициента «бонус-малус».

Новость
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх