На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

В Facebook появился бот СГ «УралСиб» для покупки туристической страховки

Страховая группа «УралСиб» сообщает о запуске бота в Facebook, с помощью которого можно купить полис для выезжающих за рубеж. Как следует из релиза страховщика, функционал страхового бота позволяет прямо в Facebook за пять минут приобрести полис, который соответствует всем требованиям посольств и визовых центров.

Уточняется, что для покупки полиса необходимо написать личное сообщение боту (username: UralsibinsVZR). Бот предложит определиться с направлением поездки, попросит указать ее сроки и количество путешествующих, а затем по этим данным рассчитает стоимость полиса и предложит клиенту выбрать одну из двух программ страхования: с защитой на время занятий спортом и без этих рисков.

Оплатить страховку можно любым удобным способом, включая банковскую карту, интернет-банк или электронный кошелек. После оплаты полис будет направлен на e-mail пользователя. Приобрести полис можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.

«Это уже второй бот, с которым мы работаем. На этот раз мы решили обратиться к Facebook, а в качестве услуги выбрали наиболее популярный страховой онлайн-продукт — полисы для путешественников, — отмечает руководитель департамента по работе с партнерами СГ «УралСиб» Мария Черникова. — Мы постарались сделать функционал бота максимально полным и удобным для клиента, а также добавили возможность выбора страховки на время занятий спортом, в том числе экстремальным».

В компании рассчитывают на интерес к новому каналу продаж с учетом приближающихся новогодних каникул.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх