На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Нигматкулов
    Уралсиб тоже штраф наложите . Вклад не отдают. Приставы говорят/ у них денег нету/ ПирамидаЦБ оштрафовал Сов...
  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...

ЦБ увидел опасность в электронных кошельках маркеплейсов

ЦБ накануне опубликовал письмо, в котором призвал банки усилить контроль за платежными агентами (БПА). Некоторые из них при проведении упрощенной идентификации клиентов незаконно используют персональные данные граждан и без их ведома открывают на этих людей электронные кошельки, предупредил регулятор.

Впоследствии эти кошельки используются для расчета с теневым бизнесом. ЦБ призвал банки расторгнуть договор с платежным агентом, если выяснится, что он действует недобросовестно.

Источник издания «Коммерсант» на рынке назвал письмо «отголоском истории с Киви-банком и Киви-кошельками». После ухода «Киви» на рынке электронных кошельков банков остались только четыре игрока, при этом три из них - Яндекс-банк, Озон-банк и Вайлдберриз-банк – банки маркетплейсов. Сами маркетплейсы выступают платежными агентами своих банков при открытии электронных кошельков, и от клиента даже не требуется паспортных данных.

14 мая аналитики Angara Security сообщали, что после отзыва лицензии у Киви-банка злоумышленники стали использовать для альтернативных нелегальных операций электронные кошельки Ozon. При этом в самих маркетплейсах отвечают, что строго соблюдают законодательство РФ.

По мнению экспертов, рекомендации ЦБ могут негативно сказаться на маркетплейсах. Если требования к идентификации станут обязательными, это сломает бизнес-модель интернет-площадок, поскольку удлинит процесс формирования электронного средства платежа и отпугнет часть клиентов.

 

Топ 3 дебетовых карт
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх