BELUGA GROUP в I квартале 2021 года продолжила уверенное развитие: общие отгрузки увеличились на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го года. Отгрузки собственной продукции также выросли на 1,9%.
Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе.
Отгрузки по этим позициям увеличились на 31%.Отгрузки продукции на экспорт показывают рост на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Бренд Beluga укрепляет свои позиции в мире. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США — на рекордные 59%.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «В первом квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года — в марте 2020-го спрос увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства.
Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе.
В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».
Свежие комментарии