На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

BELUGA GROUP в I квартале 2021 года продолжила уверенное развитие: общие отгрузки увеличились на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го года. Отгрузки собственной продукции также выросли на 1,9%.

Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе.

Отгрузки по этим позициям увеличились на 31%.

Отгрузки продукции на экспорт показывают рост на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Бренд Beluga укрепляет свои позиции в мире. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США — на рекордные 59%.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «В первом квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года — в марте 2020-го спрос увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства.

Позиции компании за рубежом укрепляются: экспортное направление бизнеса начинает наращивать объемы, динамика +41% к прошлому году. Хороший старт и восстановление активностей замечены в регионах Ближнего Востока, СНГ, частично в Азии и Восточной Европе.

В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх