Автомобили китайского производства существенно уступают европейским и корейским моделям аналогичного класса по надежности и долговечности. Об этом пишут «Известия», опросившие представителей транспортного бизнеса.
Водители жалуются, что китайские машины отличаются значительно меньшим ресурсом основных узлов и агрегатов по сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые ранее повсеместно использовались в службах такси.
Результатом этого стали ускоренная амортизация и дополнительные расходы, которые несут таксопарки. Так, если для автомобилей из Европы и Кореи ранее обычный пробег до списания составлял 250—300 тысяч километров, то машины из Китая до полного выхода из строя проезжают не более 150 тысяч километров.«Автомобили ранее работали в такси примерно четыре года. Два года назад таксопарки закупили китайские машины. У нас при сравнительно небольших пробегах у 70% авто поломались вариаторы, что повлекло недешевый ремонт», — рассказал генеральный директор таксопарка «Шоколад» Спартак Заболотский.
Одновременно представители рынка заявили о значительном росте расходов на обслуживание автомобилей и запчасти. В итоге стоимость владения машиной только за последний год увеличилась почти в два раза.
Осаго калькулятор
Свежие комментарии