На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Банковская конференция «Маркетинг и продажи финансовых услуг» пройдет в Минске 16—17 ноября

Банковская конференция «Маркетинг и продажи финансовых услуг» пройдет в Минске 16—17 ноября. В мероприятии примут участие профессионалы в сфере маркетинга и продаж банковских и финансовых услуг из Белоруссии, России, Украины, Казахстана и других стран.

Уже зарегистрированы топ-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а также департаментов маркетинга, представители IT-компаний. Регистрация участников продолжается на сайте конференции.

Главная особенность конференции — уникальный практический формат.

В первый день (16 ноября) эксперты представят кейсы и методики из уникального опыта своего банка.

Блок 1. Управление продажами и маркетингом:

  • «Новая реальность – продавай или умри» — директор департамента корпоративного бизнеса Райффайзен Банка Аваль (Украина) Руслан Спивак.
  • «Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка» — заместитель директора департамента персонала Связь-Банка (Россия) Татьяна Меньшова.
  • «Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ» — независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник председателя правления банка «Уралсиб» (Россия) Сергей Антончиков.

Блок 2. Офлайн-продажи и маркетинг:

  • «Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка» — заместитель председателя правления Нурбанка (Казахстан) Марат Заиров.
  • «Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка» — руководитель центра по работе с клиентскими впечатлениями Промсвязьбанка (Россия) Станислав Скалозуб.
  • «Почему клиенты уходят из банка? Опыт банка «Уралсиб» — руководитель департамента развития бизнеса и продаж банка «Уралсиб» (Россия) Екатерина Маландий.
  • «Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России» — директор по маркетингу программы «Спасибо от Сбербанка» (Россия) Роман Синенко.

Блок 3. Digital-каналы продаж и маркетинга:

  • «Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт банка «Открытие» — вице-президент, директор департамента развития продуктов малого бизнеса банка «Открытие» (Россия) Оксана Леонова.
  • «Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд рублей во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Банки.ру» — директор по маркетингу Банки.ру Юлия Ананьева.
  • «Коммуникации с клиентами в соцмедиа» (спикер уточняется).

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг». Участники (список дополняется):

  • директор департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Белоруссия) Александр Бобко;
  • коммерческий директор Банки.ру Светлана Грановская;
  • директор департамента корпоративного бизнеса Райффайзен Банка Аваль (Украина) Руслан Спивак,
  • вице-президент, директор департамента развития продуктов малого бизнеса банка «Открытие» (Россия) Оксана Леонова.

17 ноября 2017 — VIP-день.

Уникальный формат — групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате The World Caf?.

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции.
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции.
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами.
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до десяти человек в одной рабочей группе).
  5. Ознакомление участников рабочих групп с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместное генерирование быстрых и четких решений по предварительному пакету задач.
  6. Время работы в каждом из трех блоков — один час.
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения.

Заявки на участие: info@kgmaximum.com; +375 (29) 690-50-34.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх