На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Прощай, яйцо. МТС впервые за 17 лет меняет логотип

Компания МТС объявила о ребрендинге: логотип в виде яйца, использовавшийся с 2006 года, заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Стоимость разработки нового логотипа оценивается в 20-30 млн рублей.

К смене логотипа МТС готовилась еще в сентябре 2022 года, но тогда эти планы пришлось «поставить на паузу» из-за объявления в России частичной мобилизации, утверждает источник «Ведомостей».

В 2019 году МТС визуально обновляла бренд, в некоторых случаях отказываясь от фирменного яйца на логотипе, но этого оказалось недостаточно, пояснил Николаев. В том же году компания взяла новый слоган «Быть лучше каждый день» вместо прежнего «Ты знаешь, что можешь!». В ходе теперешнего ребрендинга слоган меняться не будет, клиентам МТС по-прежнему предлагается «быть лучше каждый день».

В компании уверены, что смена логотипа никого из клиентов не отпугнет: «адептов яйца» среди них нет, отметил Николаев.

Помимо отказа от «яйца» МТС предложит отходить от наименования «мобильный оператор» и будет позиционировать себя как «экосистема».

Помимо затрат на разработку бренда компании придется потратить 150–200 млн рублей на переоформление офисов и салонов продаж, оценил управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Еще около 1 млрд рублей может стоить масштабная рекламная кампаний. На полный переход к новому бренду уйдет от года до полутора.

За прошедшие два года ребрендинг провели Mail.ru Group, превратившаяся в VK, Сбербанк, который стал «Сбером», и «Билайн», назвавшийся «билайном».

Кнопка со ссылкой
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх