На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Нигматкулов
    Уралсиб тоже штраф наложите . Вклад не отдают. Приставы говорят/ у них денег нету/ ПирамидаЦБ оштрафовал Сов...
  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...

Не только ставки и кэшбэк: между банками обострилась борьба за клиентов

Между банками усиливается конкуренция за клиентов, пишут «Ведомости». Барьеры для движения средств физлиц между кредитными организациями в России сведены к минимуму. И это стало серьезным подспорьем для тех банков, у кого нет исторически сложившихся конкурентных преимуществ в виде широкой филиальной сети и большой базы зарплатных клиентов.

Вместо негативной мотивации вроде барьеров для движения средств банки стали ставить в приоритет клиентоориентированность, удобство продуктов и качественный сервис, рассказал изданию представитель «ОТП Банка».

Развитие технологий

Ценовой политики и уровня ставок недостаточно, чтобы удержать клиента, подтверждают в «Новикомбанке». Кредитные организации должны постоянно и долговременно вкладываться в развитие технологий, чтобы получить преимущество на рынке, считает представитель банка.

Год назад вернулся тренд на расширение офисной сети, которую до этого банки на протяжении 10 лет планомерно сокращали. Акцент, по словам вице-президента Банка ДОМ.РФ Кирилла Варенцова, делается на открытии небольших смарт-офисов, объединяющих персонализированное общение с автоматизированными процессами.

Борьба акций

На рынке идет «совершенно безумная» борьба акционных предложений, заявила руководитель департамента розничных продуктов банка «Уралсиб» Екатерина Резникова. При этом образовался сегмент так называемых value seekers – профессиональных искателей выгоды, которые, выполнив условие одной акции и получив вознаграждение, уходят в другой банк за следующим предложением.

Новые игроки

В активную конкуренцию вступили и маркетплейсы, обзаведясь собственными банками. Они предлагают клиентам оплачивать покупки по собственным картам, чтобы получить более крупную скидку на товар. Управляющий директор Альфа-Банка заявлял, что возможность получить скидку, расплачиваясь картой банка маркетплейса, «противоречит если не букве, то духу закона о конкуренции». В свою очередь, представитель «ОТП-Банка» считает такое развитие событий здоровой конкуренцией, так как многие банки ранее зашли со своими продуктами на территорию других отраслей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх