На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...
  • Егор Горшков
    Цифра в 85 представляется оптимальной на данный момент.В Сбербанке оцени...
  • Maxim
    Щас посевную завалят: в АПК нет таких прибылей, как в банках, получают больше всех, ничего не производя.. Жрать будет...В Госдуме предрек...

Увеличилась доля запросов на долгосрочные займы

Согласно данным сервиса сбора статистики поисковых запросов «Яндекс Вордстат», пользователи стали активнее искать информацию о продуктах микрофинансовых организаций. В 2024 году количество запросов о МФО в среднем выросло на 17,3% по сравнению с 2023 годом.

Количество запросов, связанных с получением займа, увеличилось в диапазоне от 5% до 31%.

Так, в 2024 году поиск по фразе «оформить займ/заем» вырос на 16,3%, «взять займ/заем онлайн» — на 17,3%, «взять займ/заем» — на 31,5%. Кроме того, клиенты стали чаще запрашивать информацию о долгосрочных продуктах микрофинансовых организаций — Installment-займах. В 2024 году пользователи обращались с запросом «оформить долгосрочный займ/заем» на 9% чаще, чем в 2023 году. Количество запросов по фразе «взять долгосрочный займ/заем» увеличилось на 4,5%. 

Клиенты продолжают активно интересоваться Installment-займами. По данным МФК «Лайм-Займ», за 11 месяцев 2024 года количество заявок на получение IL-займа выросло на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Выросла и средняя сумма выдаваемого займа — на 23,3%. Стоит отметить, что наибольший рост количества заявок от года к году был замечен у мужчин — 29,5%. Женщины также стали больше интересоваться Installment-займами — 22,2%. 

«Первоначально состояние рынка описывалось со стороны PDL-продукта, так как он был наиболее популярен у клиентов. За последние несколько лет сектор значительно трансформировался. Многие микрофинансовые организации расширили свои возможности и преобразовались в современные IТ-компании, оказывающие спектр услуг по кредитованию. МФО начали активно приближаться к банковскому сегменту — на рынке стали появляться среднесрочные и долгосрочные продукты.

Важно отметить, что на востребованность долгосрочных займов повлияли и регуляторные ограничения, и корректировки скоринговых политик. Клиенты начали активно искать альтернативу банковскому кредиту. 

Основное преимущество IL-продуктов — возможность получить крупную сумму денег и возвращать ее регулярными платежами. Подобный подход привычен и удобен для многих клиентов, которые переходят из банковского сегмента. Именно поэтому в течение последних двух лет мы видим активный рост доли IL-займов на рынке», — прокомментировал коммерческий директор МФК «Лайм-Займ» Леонид Дуленков.

Ссылка на первоисточник
наверх