На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Эксперт: более 70% страховых компаний уже продают полисы онлайн

Вынужденная самоизоляция ускорила переход страховщиков на дистанционное общение с клиентами, и сегодня уже более 70% страховых компаний предоставляют возможность купить полисы онлайн. Об этом сообщил председатель правления страховой компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко во время финансового онлайн-марафона на канале Finversia-TV.

«Большинство российский страховых компаний в последние несколько лет уделяли большое внимание развитию онлайн-сервисов и поэтому не пострадали с точки зрения количества клиентов, — рассказал он. – Текущая ситуация подтолкнула страховщиков становиться онлайн-компаниям. Сегодня у топ-20 есть сервисы покупки полисов онлайн. И граждане готовы получать услуги страхования удаленно».

По словам Руденко, для полноценной работы в новых условиях, например, «Абсолют Страхованию» достаточно в офисе 20 сотрудников из 470, которые ранее ежедневно выходили на работу. При этом компания функционирует на 100%.

«Онлайн-урегулирование убытков — более сложный процесс, чем покупка полисов, но страховщики подстраиваются под текущую ситуацию, — говорит Дмитрий Руденко. — Хотя есть определенные регуляторные нюансы, которые предстоит исправить после кризиса».

Урегулировать убытки теперь возможно, отправив страховщику фото при наступлении страхового случая и описав ситуацию. Этого достаточно для подачи заявления. Многие страховщики на основании этих документов производят выплаты. Более того, по словам Руденко, страховые компании самостоятельно получают документы за страхователей в госструктурах. «То есть страховщики становятся более клиентоориентированными», — резюмировал он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх